Советский профсоюзный и хозяйственный деятель.
Родился в 1893.
Из семьи приказчика.
Окончил слесарное отделение Двинского еврейского ремесленного училища, в 1908 работал в мастерских училища и прилегающей местности.
В 1915 в Петрограде, работал в разных мастерских.
В конце 1915 уехал в Москву, работал на вагоноремонтном заводе слесарем, контролёром.
В 1917 участвовал в Февральской революции, принял участие в организации Союза шофёров и автомобильных техников, член правления и секретарь Союза.
С 11.1918 член Российской коммунистической партии (большевиков (РКП(б).
В 1918-1919 инспектор труда Московского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов в Рогожско-Симоновском районе Москвы.
В 07.1919 мобилизован и направлен на Южный фронт: политрук, начальник политотдела и комиссар 16 кавалерийской дивизии 8-й армии.
В 09.1919-1927 член ЦК Всеросс. Професс. союза транспортных рабочих (ПСТР).
В 1920 после расформирования фронта откомандирован в Ростов-на-Дону руководить Союзом транспортников.
В 10.1920 делегат II-го Всеросс. съезда ПСТР от Москвы, член Президиума съезда.
В 12.1921 делегат III-го Всеросс. съезда ПСТР от ЦК, член Президиума съезда.
В 12.1921-1927 секретарь Президиума ЦК Всеросс. ПСТР.
Член Пленума ВЦСПС.
Кандидат в члены Рогожско-Симоновского районного комитета РКП(б).
Участник портовой тарифно-экономической конференции Черного и Азовского морей в Новороссийске (1925), конгресса французской революционной федерации транспортников (1928).
В 1928 выдвинут на хозяйственную работу - начальник автомобильного отдела Центрального управления местного транспорта.
В 1929 поступил в Московский машиностроительный институт им. И.И. Лепсе без отрыва от производства и перешёл на работу на 1-й государственный автомобильный завод им. Сталина (ЗИС).
В 1933-1937 (или 1938) директор Московского карбюраторного завода (филиала ЗИС).
В 1938 перешёл работать на 3-й авторемонтный завод главным инженером.
В 1941 мобилизован и направлен на Ленинградский фронт.
Служил в 23-м Артиллерийском дивизионе.
В 1944 отозван в Москву для организации ремонта автомобилей "Студебеккер", где проработал до 1946, затем работал в авторемонтной промышленности (Авторемонтный завод № 8, Управление авторемонтных заводов Моссовета).
Окончил Институт повышения квалификации инженерно-технических и руководящих работников Моссовета.
На пенсии с 1958.
Руководил работой Московского городского совета старейших работников автотранспорта при Московском городском совете профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог СССР.
Умер в 1968.
Труды: Технологический процесс общей сборки автомобиля ЗИС-150 при капитальном ремонте (1952).